?

Log in

Внедорожное краеведение

Внедорожное краеведение

Social capital

Rating position

Name:
volos_t
Birthdate:
18 November
External Services:
  • volos_t@livejournal.com
Чтобы избежать ненужных вопросов ниже предлагаю ознакомится с основными моментами.

Журнал

С накоплением фотоматериала и впечатлений от путешествий возникла острая необходимость их систематизировать. Сначала это были отчеты для себя и близких. Потом публикации на популярном автомобильном сайте Drom.ru (раздел путешествия). Желание хранить отчеты в одном месте вылилось в 2011 году в создание блога ЖЖ. В 2012 году его тематика была расширена за счет других хобби - истории, старинной архитектуры и деревянной архитектуры России.
Других тем, вроде личной жизни, политики, юмора и т.п. в этом журнале никогда не будет. Весь контент журнала авторский. АБСОЛЮТНО не занимаюсь репостом чужих статей и новостей.

Путешествия. Экипаж

Для многих семей считается нормальным, что на отдых в другие страны или поездку на природу за город отправляется только один из ее членов, т.к. интересы не всегда совпадают. Я же не представляю ни одной поездки за пределы города без своей второй половинки и бессменного штурмана. В настоящее время экипаж увеличился за счет еще двух членов семьи и собаки. Экипаж самодостаточен и поэтому мы обычно путешествуем в гордом одиночестве. Это не может не сказываться на характере поездок. В них отсутствует экстрим. Но это не означает, что они получаются скучными и блеклыми. Прямых путей и ровных дорог мы не ищем. Места для путешествий ищем менее людные, а дороги условные. При этом на одном месте не стоим и постоянно находимся в движении, стараясь увидеть большее за короткий отрезок времени. Результаты этого читайте и смотрите в блоге.

Путешествия. Транспорт

Так сложилось, что наша семья не летает самолетами, а автобусный и железнодорожный транспорт особо не жалует. Поэтому полноценно смогли начать путешествовать с покупкой первого автомобиля в 2008 году. Автотуризм, ставший в нашей стране довольно популярным в последние годы, поглотил нас полностью. Уже не представляем полноценным отдых без движения, поиска новых мест и новых впечатлений.

Первым автомобилем стал Toyota Caldina GT 2.0 2000 г.в. На нем мы совершили поездки в Хакасию, Тыву, Горный Алтай, Байкал, Казахстан, Горную Шорию. Машина нас устраивала своими скоростными характеристиками, комфортом салона и большим багажником, в котором перевозили большое количество вещей и спали во время путешествий. Однако низкий клиренс и передний привод сильно ограничивали возможности на пересеченной местности, а поломки в дороге были регулярно. Поэтому закономерно, что вторым транспортом в семье стал полноценный рамный внедорожник - Toyota Hilux Surf бензин 2.7 2001 г.в. Машина оказалась менее комфортной и управляемой на трассе, но более проходимой и безопасной (этому мы уделяем много внимания, учитывая дорожную обстановку в стране) в сравнении с Калдиной. На нем мы путешествуем в настоящее время. В ходе эксплуатации машина была доработана - установлен силовой бампер томского производства, лебедка Ермак KEW8000, усиленная передняя и задняя подвеска Iron Man с лифтом 2 дюйма, грязевая резина 32 дюйма. Дополнительное оснащение автомобиля делается не для участия в различных трофи-рейдах, а с учетом того, чтобы при путешествии на одной машине (что бывает в большинстве случаев) меньше зависеть от посторонней помощи в сложных ситуациях. Машиной мы полностью довольны.



Фотографии и оборудование

Основу записей моего журнала составляет фотоматериал. Я считаю, что фотографии лучше передают атмосферу путешествий или архитектурные детали, чем текст. Но при этом я не являюсь фотографом. Поэтому не судите строго за качество снимков.

Ввиду ограниченных финансовых возможностей используемая фототехника не относится к профессиональному уровню.

2000 - 2008 годы - Nikon E990
2008 - 2012 годы - Canon PowerShot S5 IS
2012 - настоящее время - Nikon D5100 с китовым объективом AF-S 18-55 mm f/3.5-5.6 G DX VR



Фотографии перед публикацией проходят минимальную обработку (кадрирование, изменение резкости, контрастности, насыщенности и т.п.). Обычно это выполняется в программе Adobe Photoshop.

Авторские права

98% фотоматериала на сайте являются авторскими работами. Они имеют водяной знак "volos-t" или "volos-t.livejournal.com". Если вы решили разместить его у себя в блоге или на сайте, то не поленитесь указать ссылку на источник. Если вы решили использовать фотографии в коммерческих целях, напишите об этом мне на почту petr-rs(собака)mail.ru или личным сообщением в ЖЖ.

Фотоматериалы исторического характера я беру из сети интернет или печатных изданий. Рядом со всеми есть ссылка на источник. Если вы обладаете авторскими правами на эти материалы и не хотите размещения их в моем блоге или ссылка неправильна, то напишите об этом. Я их уберу или исправлю ссылку.

Френдполитика

Не надо добиваться от меня взаимности. В друзья добавляю только интересные мне журналы.

Дизайн журнала: journals_covers

Social capital

Rating position

Statistics